140 оттенков актуальной информации
Каждая компания сможет найти свои «оттенки»,
а именно полезную информацию для себя
Опишем сценарии развития ситуации и расскажем, что делать компаниям в разных отраслях и значимых рыночных нишах
Мы покажем и обсудим последствия для мировой
и российской экономики, различных отраслей, типов компаний, регионов, общества, людей
Текущая ситуация не имеет аналогов. Впервые санкции масштабно применены против диверсифицированной реальной экономики
Мы впечатлены силой партнерств, сообществ, бизнес-клубов, отраслевых объединений. Это то, что заработало практически сразу
Где наметился успех: разработан новый бизнес-процесс, создан новый генератор прибыли, запущена структура по подготовке специалистов новой квалификации
Мы активно и скрупулезно собираем кейсы успешного ведения бизнеса в складывающихся условиях. Всё проверяем, уточняем и детализируем, чтобы полученная информация была максимально достоверной. Только такой информацией мы в итоге делимся с участниками наших программ и конференций
Тем не менее, ситуация не отменяет необходимости продолжать развитие и следовать выработанной стратегии. Среди «вечных» целей:
Невозможные задачи, которые надо решить
Создать работающую R&D-группу (структуру)
Распространить партнерский подход в своем макрорегионе, отрасли
Динамично заменить импортные поставки (30-50% + доля)
Привлечь в компанию глубоких экспертов (в т.ч. из развитых экономик)
Вызвать устойчивые позитивные ассоциации с продуктом, созданным в России
Создать глобально конкурентоспособный продукт, который лучше по своим характеристикам и не дороже аналогов
Как скорректировать (и с учетом чего выработать) стратегию компании в 2022 году
Для разных ситуаций: от самых негативных до тех, где кризис создал ряд возможностей для роста и усиления
Для выделившихся групп отраслей (типов компаний) и регионов
II полугодие 2022: программа действий